Физическое-лицо предприниматель
Чернышов Александр Николаевич
IНН 2969005375
телефон тех поддержки (победа, черногорка, гданцевка, червоная): (098) 0130849, (067) 9570240
телефон тех поддержки для пользователей :
звонки принимаем с 9.00 до 21.00 каждый день, кроме воскресенья
Мы находимся по адресу:
г. Кривой Рог, ул. Широковская, 55 (здание магазина)
Рабочее время: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
суббота с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной.
Уважаемые абоненты, у вас не работает интернет и вы хотите сообщить о поломке, сделайте следующие действия, перед тем как звонить:
- Вы используете роутер (маршрутизатор, Wi-Fi). Отключите на нем питание и включите через 10-30сек. Интернет должен возобновиться спустя минуту. Если ничего не произошло - звоните.
- Вы не используете роутер, кабель подключен сразу в компьютер. Проверьте по кодам ошибок (описаны ниже на странице), что выдает вам компьютер, выполните рекомендации и если ничего не помогло - звоните.
- Не работает интернет уже 1 минуту - не стоит спешить со звонком оператору, возможно причина в перезапуске серверного оборудования или в вашем оборудовании. Подождите до 15 минут, прибегните к действиям которые описаны выше и уже после, если ничего не помогло - звоните.
Создание подключения к интернету:
Мы используем 2 типа подключения.
1) PPPoE - этот тип подключения доступен всем пользователям сети. Вы можете скачать и запустить программу 95online_create_pppoe. Автоматически создается подключение на рабочем столе и в панель запуска сетевых подключений. Вам необходимо ввести имя пользователя и пароль.
2) PPTP - этот тип подключения доступен всем пользователям.
авто настройка по ссылке 95online_create_pptp. Требует ввод имя пользователя и пароля.
Настройка роутеров (маршрутизаторов) производится на те же типы соединений. Указывается ваши имя пользователя и пароль с договора.
Просьба учесть особенность подключения роутеров (маршрутизаторов) и проконсультироваться у оператора.
Коды ошибки при соединение с интернет
Ошибка 691, 629 (для Windows 7): Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Данная ошибка возникает если: недостаточно средств на вашем счету, неверно введены имя пользователя или пароль, данный логин уже используется.
Решение проблемы:
Введите заново с клавиатуры имя пользователи и пароль, указанные в договоре, в соответствующие поля в подключении к Интернету.
Перезагрузите ваш компьютер.
Переустановите подключение к интернету.
Ошибка 692. В модеме или другом устройстве связи произошла апаратная ошибка.
Решение проблемы: Перезагрузите ваш компьютер.
Ошибка 31. Присоединенное к системе устройство не работает.
Решение проблемы: Перезагрузите ваш компьютер.
Ошибка: 678, 651, 721, 815. Модем сообщил об ошибке. Ошибка возникает при программном либо при аппаратном сбое сетевой карты
Данные ошибки возникают если нет связи с оборудование провайдера: отключено подключение по локальной сети, не подключён сетевой кабель, компьютер не получает IP адрес, IPv4 настроен вручную.
Решение проблемы:
Перезагрузите ваш компьютер.
Проверьте, включено ли подключение по локальной сети
Переустановите подключение к интернету.
Если первые 2 способа не помогли, обратитесь по телефону: 0980130849, 0679570240 в службу поддержки, наши специалисты помогут решить проблему, с которой вы столкнулись.