2002-2018  95online

  • квадратная иконка facebook
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка google plus

Поддержка

Физическое-лицо предприниматель

Чернышов Александр Николаевич

IНН 2969005375

телефон тех поддержки (победа, черногорка, гданцевка, червоная): (098) 0130849, (067) 9570240 

телефон тех поддержки для пользователей :

звонки принимаем с 9.00 до 21.00 каждый день, кроме воскресенья

 Мы находимся по адресу:

г. Кривой Рог, ул. Широковская, 55 (здание магазина)

Рабочее время:  понедельник - пятница с 9.00 до 18.00

                                суббота с 10.00 до  17.00

                                воскресенье - выходной.

Уважаемые абоненты, у вас не работает интернет и вы хотите сообщить о поломке, сделайте следующие действия, перед тем как звонить:

 - Вы используете роутер (маршрутизатор, Wi-Fi). Отключите на нем питание и включите через 10-30сек. Интернет должен возобновиться спустя минуту. Если ничего не произошло - звоните.

- Вы не используете роутер, кабель подключен сразу в компьютер. Проверьте по кодам ошибок (описаны ниже на странице), что выдает вам компьютер, выполните рекомендации и если ничего не помогло - звоните.

- Не работает интернет уже 1 минуту - не стоит спешить со звонком оператору, возможно причина в перезапуске серверного оборудования или в вашем оборудовании. Подождите до 15 минут, прибегните к действиям которые описаны выше и уже после, если ничего не помогло -  звоните. 

Часто задаваемые вопросы

Создание подключения к интернету:

Мы используем 2 типа подключения. 

 1) PPPoE - этот тип подключения доступен всем пользователям сети. Вы можете скачать и запустить программу  95online_create_pppoe. Автоматически создается подключение на рабочем столе и в панель запуска сетевых подключений. Вам необходимо ввести имя пользователя и пароль.

 2) PPTP - этот тип подключения доступен всем пользователям.

авто настройка по ссылке 95online_create_pptp. Требует ввод имя пользователя и пароля.

   Настройка роутеров (маршрутизаторов) производится на те же типы соединений. Указывается ваши имя пользователя и пароль с договора.

Просьба учесть особенность подключения роутеров (маршрутизаторов) и проконсультироваться у оператора. 

Коды ошибки при соединение с интернет 

Ошибка 691, 629 (для Windows 7): Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Данная ошибка возникает если: недостаточно средств на вашем счету, неверно введены имя пользователя или пароль, данный логин уже используется.

Решение проблемы:
Введите заново с клавиатуры имя пользователи и пароль, указанные в договоре, в соответствующие поля в подключении к Интернету.
Перезагрузите ваш компьютер.
Переустановите подключение к интернету.

Ошибка 692. В модеме или другом устройстве связи произошла апаратная ошибка.

Решение проблемы: Перезагрузите ваш компьютер.

Ошибка 31. Присоединенное к системе устройство не работает.

Решение проблемы: Перезагрузите ваш компьютер.

Ошибка: 678, 651, 721, 815. Модем сообщил об ошибке. Ошибка возникает при программном либо при аппаратном сбое сетевой карты

Данные ошибки возникают если нет связи с оборудование провайдера: отключено подключение по локальной сети, не подключён сетевой кабель, компьютер не получает IP адрес, IPv4 настроен вручную.

Решение проблемы:
Перезагрузите ваш компьютер.
Проверьте, включено ли подключение по локальной сети
Переустановите подключение к интернету.


Если первые 2 способа не помогли, обратитесь по телефону: 0980130849, 0679570240 в службу поддержки, наши специалисты помогут решить проблему, с которой вы столкнулись.