Товариство з обмеженою відповідальністю
"95 Онлайн"
ЄДРПОУ 45475361
директор Чернишова Вікторія
Служба технічної підтримки (м. Кривий Ріг, криворізький р-н, софіївська громада): (098) 0130849, (063) 2839662
дзвінки приймаємо с 9.00 до 21.00 кожного дня, крім неділі
Наша юридична адреса: м.Кривий Ріг, вул. Олександра Поля, 18
Для клієнтів: м. Кривий Ріг, вул. Широківська, 55 (будівля магазину):
Часи прийому: понеділок - п'ятница с 10.00 до 17.00
субота с 10.00 до 15.00
неділя - вихідний.
Шановні клієнти!!!, Якщо в Вас не працює інтернет, та ви хочете сповістити оператора, щодо несправності. Будь-ласка, зробіть наступні дії, перед тим як зателефонуівати:
- Ви використовуєте роутер (маршрутизатор, Wi-Fi). Відключіть його від живлення, та знову включіть через 10-30сек. Інтернет повинен з'явитися десь за хвилину. Перевірте індікацію на модемі ФОРА (повинно бути 3 зелені). Якщо не допомогло, або на ФОРІ мігає червона - дзвоніть.
- Ви не використовуєте роутер, кабель від модема ФОРА підключено одразу до компьютер чи телевізора. Перевірте індікацію на модемі (повинно бути 3 зелені), визначте яку помилку видає компьютер при підключені. Перезавантажте всі пристрої. Якщо на модемі Фора мігає червона, або перезантаження не допомогло - дзвоніть.
- Не працює інтернет вже 1 хвилину - не переймайтесь, та не спешіть дзвонити оператору, можливо йде перезавантаження обладнення або справа у Вашому обладнені. Почекайте до 10 хвилин, спробуйте виконати дії які описані вище, та вже якщо нічого не змінилось - телефонуйте.
Создание подключения к интернету:
Мы используем 2 типа подключения.
1) PPPoE - этот тип подключения доступен всем пользователям сети. Вы можете скачать и запустить программу 95online_create_pppoe. Автоматически создается подключение на рабочем столе и в панель запуска сетевых подключений. Вам необходимо ввести имя пользователя и пароль.
2) PPTP - этот тип подключения доступен всем пользователям.
авто настройка по ссылке 95online_create_pptp. Требует ввод имя пользователя и пароля.
Настройка роутеров (маршрутизаторов) производится на те же типы соединений. Указывается ваши имя пользователя и пароль с договора.
Просьба учесть особенность подключения роутеров (маршрутизаторов) и проконсультироваться у оператора.
Коды ошибки при соединение с интернет
Ошибка 691, 629 (для Windows 7): Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Данная ошибка возникает если: недостаточно средств на вашем счету, неверно введены имя пользователя или пароль, данный логин уже используется.
Решение проблемы:
Введите заново с клавиатуры имя пользователи и пароль, указанные в договоре, в соответствующие поля в подключении к Интернету.
Перезагрузите ваш компьютер.
Переустановите подключение к интернету.
Ошибка 692. В модеме или другом устройстве связи произошла апаратная ошибка.
Решение проблемы: Перезагрузите ваш компьютер.
Ошибка 31. Присоединенное к системе устройство не работает.
Решение проблемы: Перезагрузите ваш компьютер.
Ошибка: 678, 651, 721, 815. Модем сообщил об ошибке. Ошибка возникает при программном либо при аппаратном сбое сетевой карты
Данные ошибки возникают если нет связи с оборудование провайдера: отключено подключение по локальной сети, не подключён сетевой кабель, компьютер не получает IP адрес, IPv4 настроен вручную.
Решение проблемы:
Перезагрузите ваш компьютер.
Проверьте, включено ли подключение по локальной сети
Переустановите подключение к интернету.
Если первые 2 способа не помогли, обратитесь по телефону: 0980130849, 0632839662 в службу поддержки, наши специалисты помогут решить проблему, с которой вы столкнулись.